+7(343)270-60-75/227-60-75

ЧАСЫ РАБОТЫ

1 мая-выходной

2 мая- выходной

3 мая-с 11.00 до 16.00

4 мая-с 11.00 до 16.00

5 мая- выходной

6 мая-с 10.00 до 18.00

7 мая - с 10.00 до 18.00

8 мая- с 10.00 до 18.00

9 мая-выходной

10 мая- с 11.00 до 16.00

11 мая- с 11.00 до 16.00

12 мая-выходной

с 13 мая по обычному графику 


пн-пт   10.00 - 18.00

СБ   11.00 - 16.00

ВС   ВЫХОДНОЙ

 

 

 

Мы в соцсетях

 

ГАРАНТИЯ

 При обращении в сервисный центр с гарантийным случаем Вам нужно предоставить:

- документы, подтверждающие покупку (кассово-товарный чек),

- полный комплект, который был при покупке.

- также необходимо сохранить ( удалить) важную информацию и снять все пользовательские пароли и блокировки.

  АСЦ не несет ответственности за вынужденную утерю пользовательской информации, произошедшую в процессе ремонта!!!

 

НЕГАРАНТИЙНЫЕ случаи

Технически сложные товары не подлежат гарантийному ремонту в следующих случаях:

- при наличии у изделия внешних, внутренних механических повреждений и дефектов;

- несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и ухода за изделием;

- воздействие веществ, которые не совместимы с работоспособностью товара;

- отсутствие, нарушение целостности контрольной пломбы (при опломбировании изделия изготовителем);

- гарантийный срок закончился;

- при выявлении следов несанкционированного ремонта;

- при повреждении вследствии неправильного подключения питания, внешних устройств.

- в случае блокировки в результатк утери пользовательского пароля на вход в BIOS, OS, Google, Flyme

  Скачать по ссылке Стоимость платного ремонта