При обращении в сервисный центр с гарантийным случаем Вам нужно предоставить:
- документы, подтверждающие покупку (кассово-товарный чек),
- полный комплект, который был при покупке.
- также необходимо сохранить ( удалить) важную информацию и снять все пользовательские пароли и блокировки.
АСЦ не несет ответственности за вынужденную утерю пользовательской информации, произошедшую в процессе ремонта!!!
НЕГАРАНТИЙНЫЕ случаи
Технически сложные товары не подлежат гарантийному ремонту в следующих случаях:
- при наличии у изделия внешних, внутренних механических повреждений и дефектов;
- несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и ухода за изделием;
- воздействие веществ, которые не совместимы с работоспособностью товара;
- отсутствие, нарушение целостности контрольной пломбы (при опломбировании изделия изготовителем);
- гарантийный срок закончился;
- при выявлении следов несанкционированного ремонта;
- при повреждении вследствии неправильного подключения питания, внешних устройств.
- в случае блокировки в результатк утери пользовательского пароля на вход в BIOS, OS, Google, Flyme
Скачать по ссылке Стоимость платного ремонта