+7(343)365-62-62/227-60-75

ЧАСЫ РАБОТЫ

Поздравляем всех с Днем Труда и Днем Победы!!!

Мы работаем в эти дни по следующему графику:

01 мая - вых

02 мая - 10-18

03 мая - 10-18

04 мая - 11-16

05 мая - вых

06 мая - 10-18

07 мая - 10-18

08 мая - 10-18

09 мая - вых

10 мая - 11-16

11 мая - 11-16

12 мая - вых

далее по обычному графику

пн-пт   10.00 - 18.00

СБ   11.00 - 16.00

ВС   ВЫХОДНОЙ

 

 

 

Мы в соцсетях

 

ГАРАНТИЯ

 При обращении в сервисный центр с гарантийным случаем Вам нужно предоставить:

- документы, подтверждающие покупку (кассово-товарный чек),

- полный комплект, который был при покупке.

- также необходимо сохранить ( удалить) важную информацию и снять все пользовательские пароли и блокировки.

  АСЦ не несет ответственности за вынужденную утерю пользовательской информации, произошедшую в процессе ремонта!!!

 

НЕГАРАНТИЙНЫЕ случаи

Технически сложные товары не подлежат гарантийному ремонту в следующих случаях:

- при наличии у изделия внешних, внутренних механических повреждений и дефектов;

- несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и ухода за изделием;

- воздействие веществ, которые не совместимы с работоспособностью товара;

- отсутствие, нарушение целостности контрольной пломбы (при опломбировании изделия изготовителем);

- гарантийный срок закончился;

- при выявлении следов несанкционированного ремонта;

- при повреждении вследствии неправильного подключения питания, внешних устройств.

- в случае блокировки в результатк утери пользовательского пароля на вход в BIOS, OS, Google, Flyme

  Скачать по ссылке Стоимость платного ремонта